Новости

27 ноября 2011

последнии новости

Внимание!С Ноября 2011 года инжиниринговая компания ООО «Альпа Тек Групп Казань» получила эксклюзивные права …

27 ноября 2011

Внимание производителей, продавцов и потребителей жидкой теплоизоляции!

Внимание производителей, продавцов и потребителей жидкой теплоизоляции!Производитель и разработчик жидког…

27 ноября 2011

В данное время в Республике Татарстан проводятся испытания и эксперименты по применению атмосферостойкой грунтовки по ржавчине ПФ-0131

В данное время в Республике Татарстан проводятся испытания и эксперименты по применению атмосферостойкой г…

27 ноября 2011

Подписаны соглашения о сотрудничестве с Некоммерческим партнерством СРО

Подписаны соглашения о сотрудничестве с Некоммерческим партнерством  СРО «Балтийский строительный компл…

28 ноября 2011

Руководством Инжиниринговой компании ООО «Альпа Тек Групп Казань» принято решение о создании дилерской сети по реализации и внедрению атмосферостойкой грунтовки по ржавчине ПФ-0131.

Руководством Инжиниринговой компании ООО «Альпа Тек Групп Казань» принято решение о создании дилерской сет…

Список наиболее часто задаваемых вопросов по теме - «Краски по ржавчине»

В чем особенность красок по ржавчине?

Краски по ржавчине - это, в первую очередь, лакокрасочный материал, способный максимально изолировать окрашиваемую поверхность от воздействия воды и ее паров.

Особенность красок по ржавчине заключается в том, что они совмещают в себе свойства антикоррозионной грунтовки и финишного покрытия. Причем, образуемые красками по ржавчине покрытия не, только максимально изолируют поверхность металла от действия воды и ее паров, но и препятствуют развитию подпленочной коррозии даже в том  случае если со временем на покрытии (по тем или иным причинам) образовались микротрещины.

Степень подготовки поверхности при использовании красок по ржавчине?

 Надо помнить, что краски по ржавчине целесообразно использовать только в тех случаях, когда невозможно произвести качественную подготовку поверхности под окраску (пескоструйную или дробеструйную очистку до чистого металла), поскольку степень подготовки во многом определяет срок службы любого лакокрасочного покрытия.

Несмотря на то, что краски по ржавчине, хотя и называются таковыми, определенную подготовку поверхности перед нанесением красок по ржавчине проводить необходимо. Эта подготовка заключается как минимум в удалении рыхлой (непрочной) ржавчины, старых отслаивающихся лакокрасочных покрытий и обезжиривании поверхности.

Краски по ржавчине  можно применять не только «по ржавчине», но и по чистому металлу, т.к. это намного упрощает всю технологию окраски.

Какую краску по ржавчине выбрать?

Выбор конкретной  краски по ржавчине необходимо осуществлять с учетом тех условий, в которых будет   эксплуатироваться покрытие.

 

Краски по ржавчине можно подразделить на:

 

- атмосферостойкие  – рекомендуется применять как для наружной, так и для внутренней             окраски  металлоконструкций;

- атмосферо- и влагостойкие – отличаются от атмосферостойких тем, что обладают большей   водостойкостью и их рекомендуется применять в условиях повышенной влажности (морской климат, окраска мостов и палубных надстроек), а также там, где требуется частая влажная уборка;

- атмосферо-, влаго- и химстойкие  - относятся к классу химстойких материалов и  их  рекомендуется использовать в условиях загрязненной промышленной, городской и цеховой атмосферы, содержащей агрессивные газы и пары;

- атмосферо-, влаго-, хим- и термостойкие;

- для внутренних работ - сочетает в себе высокую  хим- и износостойкость.

Что лучше - применить преобразователь ржавчины или краску по ржавчине?

Преобразователи ржавчины в основном используются для бытового применения. В качестве основного компонента в состав преобразователя ржавчины может входить ортофосфорная кислота, преобразующая  ржавчину в  фосфаты железа, танин  - дубильная кислота, преобразующая ржавчину в танат железа, а та же  вспомогательные  вещества, способствующие переводу ржавчины в эти или другие стабильные соединения.

Однако эти реакции никогда не проходят на 100%,  и всегда существует вероятность наличия остатков очагов коррозии. Поэтому применение традиционных ЛКМ по обработанной преобразователем поверхности не гарантирует исключения развития подпленочной коррозии. 

В отличие от преобразователей ржавчины, покрытия образуемые красками по ржавчине сохраняют свои активные (изоляционные и ингибирующие) свойства  на протяжении всего гарантируемого срока службы.

Сочетание применения преобразователей ржавчины и  красок по ржавчине продлевает срок службы лакокрасочного покрытия и в ряде случаев  нет необходимости проводить смывку остатков кислотного преобразователя с окрашиваемой поверхности. 

Можно ли наносить краску по ржавчине на ранее окрашенные поверхности?

Можно и нужно, главное - правильно:

Необходимо полностью счистить те участки старого покрытия, которые имеют вздутия, «шелушатся» и отслаиваются. Плотно прилегающую к поверхности краску счищать не надо;

В случае если неизвестно, какое покрытие было нанесено ранее, необходимо проверить (на небольшом участке) совместимость выбранной краски со «старым покрытием». И в любом случае (даже после проверки на совместимость) первый слой должен быть  максимально тонкий - нанесен разбавленной краской;

При выборе краски по ржавчине для окраски ранее окрашенных поверхностей главный акцент (помимо совместимости) надо сделать на условия дальнейшей эксплуатации покрытия (см. ответ на вопрос «Какую краску по ржавчине выбрать?).

Какие существуют особенности при нанесении красок по ржавчине?

Каких либо принципиальных особенностей в приемах по нанесению красок по ржавчине  в сравнении с традиционными ЛКМ нет. Единственное, что необходимо – это нанести первый слой  разбавленной краской, что обеспечивает максимальную «пропитку» прокорродировавших участков и наилучшую адгезию для последующих (более  толстых)  слоев.

С какими основными проблемами можно столкнуться при окраске ржавых поверхностей?

Основная и, наверное, единственная проблема – это труднодоступные участи, где невозможно механическим путем удалить рыхлую (отслаивающуюся) ржавчину. Такие участки перед окраской необходимо обработать струей воды, подаваемой под высоким (до 200 МПа) давлением. (Для удаления масел и жировых загрязнений в воду добавляют ПАВ, которые затем удаляют струей чистой воды.) После чего на эти участки необходимо нанести дополнительный слой краски.

Яндекс.Метрика
Конструктор сайтов - uCoz